Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachёv & Sivachёv

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
2626

Народ в общем тут кому как . Я понимаю тяжело кому-то привыкнуть . Но пройдет время и вы поймете что Китай действительно может . А так как я считаю больше 3 лет на авто ездить не нужно .И тогда вы не будете Знать бед ни с одной маркой , пока есть гарантия .

2
Ответить