Про зарплату тут безусловно да и это к бизнесу вопросы. А вот то что тачки ломаются - это и есть главный инсайт побудивший создать именно синергичный продукт. То есть такую сильную спарку собственного сервиса с грузоперевозками. Не каждая компания может таким похвастаться, а часть компаний вообще скидывает ремонт траков на водил.
Брендинг в нише грузоперевозок - не нужен ) Главное чтобы драйверам нормально платили и траки не ломались.
Про зарплату тут безусловно да и это к бизнесу вопросы. А вот то что тачки ломаются - это и есть главный инсайт побудивший создать именно синергичный продукт. То есть такую сильную спарку собственного сервиса с грузоперевозками. Не каждая компания может таким похвастаться, а часть компаний вообще скидывает ремонт траков на водил.