Дизайн-ремонт: чиним UI, не ломая UX

Мы в Purrweb любим UI дизайн. Нет, про UX не забываем. Если продуктом неудобно пользоваться, то клиентов одной «оберткой» не удержишь. Но первое впечатление о сайте складывается из того, что пользователь увидит на главной в первые несколько секунд. Сегодня попробуем «докрутить» 5 сайтов за пару изменений.

6060

Во втором примере мне кажется важной частью ux является предзаполненные поля. Во первых, так более понятно где что от тебя ждут. Во вторых, большинство посетителей могли бы не тратить время на заполнение, а в один клик переходить к объявлениям, уменьшая путь к офферу. Понятно, что это концепт за один час, но интересно подмечать вещи, которые тоже стоит учитывать)

5
Ответить