Мы в Purrweb любим UI дизайн. Нет, про UX не забываем. Если продуктом неудобно пользоваться, то клиентов одной «оберткой» не удержишь. Но первое впечатление о сайте складывается из того, что пользователь увидит на главной в первые несколько секунд. Сегодня попробуем «докрутить» 5 сайтов за пару изменений.
Предлагаю читателям vc починить UI починенного UI.
-
В Trip вы убираете звезды отелей, чекбокс с бизнес поездкой, предзаполнение основываясь на UI? Это может убить конверсию в разы на этом шаге воронки.
Если уж говорить про UI, то ваше решение явно отсылает к Авиасейлс, но у них акцент очень качественно выполнен на форму, а у вас много белой пустоты, дырки между полями и тд. Я уж не говорю, что контраст плейсхолдеров и текста описания у блоков вряд ли проходит нижнюю границу контрастности. Убрали иконки у категорий, хоть какая-то визуальная идентификация была…