{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Процесс: редизайн логотипа форума Russian Internet Week

С использованием меха, амёб и котиков.

Материал подготовлен при поддержке РАЭК

В 2018 году мы решили полностью обновить «Неделю российского интернета» — форум и выставку, посвященные интернет-отрасли. Первым шагом стал редизайн логотипа: мы решили ежегодно намекать на один из актуальных трендов в индустрии.

Интерактивное агентство AGIMA, с которым мы давно работаем, сразу приняло идею и приступило к реализации. Я плаваю в бассейне с их генеральным директором Александром Богдановым — возможно, это тоже сыграло роль. Когда я увидел первую версию логотипа, хотел написать массу замечаний и предложений, но вовремя остановился и не стал портить работу художника.

Задача показалось интересной и амбициозной: нужно было объединить мир социальных сетей, цифровых продуктов и изменчивость индустрии.

Принцип и формы в логотипе важнее цвета. Его основная идея — показать бесконечный и безудержный рост.

Логотип состоит из трёх зон. Фиолетовая символизирует эволюцию отрасли, в её основе — амёбообразные организмы. Жёлтая зона символизирует опыты и поиск решений, её ветвистая структура напоминает об a/b-тестировании. Бирюзовая часть логотипа отсылает к социальным медиа — голубому «океану» человеческих связей, который питает первые две сущности.

Григорий Коченов

,

креативный директор AGIMA

Я бродил на RIW и получал удовольствие от разнообразных способов применения логотипа: огромный вариант на входном плакате, маленький — на бейджах у нескольких тысяч человек. Он проявил себя как на минималистичной иконке приложения, так и на сложных форматах, украшающих стены. Как на белом фоне, так и на чёрном — в разных средах, в разных контекстах.

Смех-смехом, а рекламные баннеры с мехом

Идею рекламной кампании для RIW подкинуло место проведения выставки. Фразу «меха на ВДНХ» помнят многие, кто застал период постсоветского разложения паркового пространства: вещевые развалы, ярмарки мёда и магазины белорусской обуви.

Григорий Коченов

,

креативный директор AGIMA

История с мехом началась год назад, когда я разбирался в Cinema 4D — программе для создания трёхмерной анимации. Она позволяет быстро визуализировать интересные образы: в нашем случае им стал меховой сгусток, колышащийся от ветра.

Это не была целенаправленная работа — я пытался освоить программу и попробовать простые инструменты, от которых тошнит профессионалов. Меховые комки были закончены в одной из поездок и наконец нашли своё применение: мы соединили логотип и мои эксперименты.

У нас был ещё один баннер, в котором мы иронизировали над эпохой раннего интернета: с элементами пикселизации, котиками и браузером Netscape. Свой первый сайт я сделал ровно 20 лет назад, и посмотрев бы на этот баннер тогда, признал бы его модным.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Devoted

Когда узнал, что в синеме можно симулировать шерсть (и да, это не «мех») и решил показать всем пошлый коллаж из убогих градиентов, вебпанка и заезженной геометрии с типографикой. Это плевок в лицо читателям.

Выставлять на показ это безвкусное говно — просто стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Grisha Kochenov

Этот кич был намеренным решеним, чтобы баннеры не утонули в океане "баннерной слепоты". Но спасибо за отзыв, это очень так типично. Критикуйте побольше!

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Дорогой Григорий, если вы знакомы с веб-юзабилити и когнитивной психологией то должны знать, что баннерная слепота так не обходится.
Очень просто создать 💩 и всем рассказывать что так задумано, что это китч.

Ответить
Развернуть ветку
Grisha Kochenov

Ну хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Подлейте своих работ. Стало интересно, соответствует ли пышность и категоричность вашей критики качеству ваших дизайн-решений.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Ишь ты, как завернул хлопец! Интересная подводка к аргументу вида «сперва добейся» :)

C удовольствием бы подлила, но я здесь не просто так анонимна — положение и репутация обязывают. Но с моими работами, думаю, вы уже могли встречаться :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Тюрин

Тема, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Чур меня!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда