Задача показалось интересной и амбициозной: нужно было объединить мир социальных сетей, цифровых продуктов и изменчивость индустрии.
Принцип и формы в логотипе важнее цвета. Его основная идея — показать бесконечный и безудержный рост.
Логотип состоит из трёх зон. Фиолетовая символизирует эволюцию отрасли, в её основе — амёбообразные организмы. Жёлтая зона символизирует опыты и поиск решений, её ветвистая структура напоминает об a/b-тестировании. Бирюзовая часть логотипа отсылает к социальным медиа — голубому «океану» человеческих связей, который питает первые две сущности.
Когда узнал, что в синеме можно симулировать шерсть (и да, это не «мех») и решил показать всем пошлый коллаж из убогих градиентов, вебпанка и заезженной геометрии с типографикой. Это плевок в лицо читателям.
Выставлять на показ это безвкусное говно — просто стыдно.
Этот кич был намеренным решеним, чтобы баннеры не утонули в океане "баннерной слепоты". Но спасибо за отзыв, это очень так типично. Критикуйте побольше!
Подлейте своих работ. Стало интересно, соответствует ли пышность и категоричность вашей критики качеству ваших дизайн-решений.