💡 Психологический совет
Учитывайте эффекты Фрейминга и Якоря
От того, как представлена информация, будет зависеть ее интерпретация и решение использовать ее или нет. Одну и ту же информацию можно предоставить по-разному и это приведет к разным результатам и разным решениям пользователя.
Фрейминг говорит о том, что форма подачи информации влияет на ее восприятие человеком.
Якорь (привязка) объясняет нашу естественную привычку полагаться на первую попавшуюся или самую доступную часть информации.
The Framing effect, UXDesign (2019)
Anchoring (cognitive bias)
Над этим приложением словно работают два индуса. Не дай бог, вы заведете себе 2 счета (личных кабинета), простите, но в приложении не предусмотрено, что один пользователь будет заводить несколько счетов и возможности залогиниться сразу в 2 аккаунта нет, приходится каждый раз вводить логин/пароль по новой. Но самое смешное, что при переключении с 1 аккаунта на 2ой, приложение каждый раз просит придумать и 2 раза ввести защитный код. Вот только после выхода из аккаунта защитный код сбрасывается и при следующем заходе приложение снова попросит придумать и повторно ввести защитный код. Просто 10/10 сервис. И еще один интересный момент, приложение Онлайм (ранее был отдельный провайдер до поглощение его ростелекомом) работало в 2 раза лучше, чем РТК.
Да, увы, функционал добавления счета пока не доступен через приложение - но это можно сделать через поддержку, у вас в приложении будут все ваши счета, достаточно будет просто переключаться между ними, без логаута :)
Напишите нам, пожалуйста, в личку - поможем это сделать!
Эй, я сразу хотел посмотреть в виде комикса)) Но статья крутая ❤
Николай, спасибо за комментарий! Если комикс еще не посмотрел, то тебе сюда: https://standapp.pro/case_rostelecom - лучше смотреть с ПК, но со смартфона тоже можно :)