Юзабилити аудит бонусной программы приложения «Мой Ростелеком»

Если вы пользуетесь интернетом от «Ростелекома» то, возможно, знакомы с его мобильным приложением и бонусной программой. А значит, вас тоже бесит этот «квест» в котором очень сложно получить что-то за бонусы. Мы его прошли, разобрали ошибки в юзабилити и даже оформили в виде интерактивного комикса.

Юзабилити аудит бонусной программы приложения «Мой Ростелеком»
7

Над этим приложением словно работают два индуса. Не дай бог, вы заведете себе 2 счета (личных кабинета), простите, но в приложении не предусмотрено, что один пользователь будет заводить несколько счетов и возможности залогиниться сразу в 2 аккаунта нет, приходится каждый раз вводить логин/пароль по новой. Но самое смешное, что при переключении с 1 аккаунта на 2ой, приложение каждый раз просит придумать и 2 раза ввести защитный код. Вот только после выхода из аккаунта защитный код сбрасывается и при следующем заходе приложение снова попросит придумать и повторно ввести защитный код. Просто 10/10 сервис. И еще один интересный момент, приложение Онлайм (ранее был отдельный провайдер до поглощение его ростелекомом) работало в 2 раза лучше, чем РТК.

1
Ответить

Да, увы, функционал добавления счета пока не доступен через приложение - но это можно сделать через поддержку, у вас в приложении будут все ваши счета, достаточно будет просто переключаться между ними, без логаута :)
Напишите нам, пожалуйста, в личку - поможем это сделать!

Ответить