Яндекс попутчик: один случайный тест
UX — это не только ценные экраны, но и особая оптика: умение смотреть на привычные вещи с непривычного ракурса, находить связи и формулировать рекомендации. В этом тексте я попробую показать вам поездку в такси своими глазами.
Сегодня выбрала тариф и я была вторым пассажиром. Получилось очень забавно: таксист не знал ничего про такой тариф, дама в летах была возмущена так как обычно она ехала 15 минут, а теперь 24; «оно само» так случилось и «я не выбирала этот тариф».
А так же вопросы:
- «а как выключить этого попутчика, чтобы больше не случалось»?
- «а насколько это дешевле»?
Перед тем как меня посадить она пробовала через приложение отказаться от попутчика, но опцию не нашла (или ее нет), а навигатор вел ко мне.
Негодовать пассажиры будут еще долго)
Клиентам бы читать научиться, прежде чем тыкать.
С одной стороны будут видео с драками пассажира и пассажира, с другой образуется много новых пар.
Комментарий недоступен