Командная инициатива Design Crit как Delivery-процесс: как критиковать, чтобы улучшить продукт

Всем привет! Меня зовут Евгений Скакунов, я — продуктовый дизайнер в компании Quadcode. Сегодня я расскажу, как мы с командой создали, ввели и уже провели более 50 Design Crit сессий, как это повлияло на процесс создания продукта (спойлер: положительно), и как дизайнеры (и не только) научились получать и давать критическую обратную связь.

Командная инициатива Design Crit как Delivery-процесс: как критиковать, чтобы улучшить продукт
33

Говорите побольше критики для дизайнера ) Сказать по правде, вы занимаетесь ерундой. Вы мало, что просаживаете продуктивное время дизайнера , еще и тратите это же продуктивное время своих коллег. Сколько людей столько мнений. Чем больше не компетентных людей, тем более абсурдные звучат идеи, предложения, видения, вопросы, замечания и т.д. Эффективнее нанять дизайнера с действительно хорошим опытом, а не создавать подобные шабаши. И отвечу как вы, поверьте, клиенты будут довольны, проверено на практике годами

Ответить

Спасибо, за мнение Вадим!
Из чего состоят компетенции хорошего дизайнера? Дизайнер это командный игрок, а не просто единица исполнения сверху-вниз. В методике проведения Design Crit указано, что дизайнер сам, по своей необходимости инициирует собрание, когда ему требуется помощь. Обратите внимание, когда будете внедрять у себя.

В случае, если вы работаете с "некомпетентными людьми". (я надеюсь вы говорили не про свою команду) вы можете на это влиять. Задача фасилитатора привлекать экспертов для решения задачи. Это так же описано в методике.

Расскажите, как устроена работа Дизайн команды у вас?

2
Ответить