Суперфуд-брендинг от Å до Ø

Гранолу и злаковые батончики под новым брендом сначала планировали предлагать школьникам. Но уже первые тесты показали, что подросткам продукт интересен так же, как домашка по химии. Ну такоэ. Задачка: что выберет голодный ребёнок — сладкое или полезное?

Суперфуд-брендинг от Å до Ø
1111

Дизайн какой то дебильный. Больше похоже на какой то набор для бритья. Скандинавы они же бородатые. Вот смотришь на название и сразу ясно: там что то для бритья. Но тут дырка, через которую можно разглядеть печенье, но только с близкого расстояния и чуть чуть поскрипев мозгами. Накоробке та нет изображения печенья. А может это и не печенье, а пемза такая скандинавская. Может у них так принято, побрился и почистил пятки. Нам то откеда знать? Короче лучше не покупать!

1
Ответить