От структуры до первых лидов за месяц: как мы запускали сайт образовательного стартапа в Азии

Рассказываем, как помогли запустить стартап Osmi Pro в Малайзии и Филиппинах. Внутри план-капкан запуска по неделям, фан-факты о работе на азиатском рынке, а самое главное — процессы, благодаря которым все получилось.

От структуры до первых лидов за месяц: как мы запускали сайт образовательного стартапа в Азии
6060

Хотелось бы больше нюансов про особенности азиатского рынка: влиянение менталитета, портрет пользователя, платежеспособность и т.п. Насколько распространено кумовство в бизнесе. Как выстраиваются коммуникации с новыми заказчиками. В чем отличия в сравнении с российским рынком. Какие сложности в логистике.

8
Ответить

думаю это тянет на еще одну статью, спасибо Владислав

2
Ответить