На примерах таких брендов, как Coca-Cola, которая может узнаваться только благодаря одной своей ленте, или Starbucks со своей русалкой, мы можем понять, насколько ценными и узнаваемыми могут быть визуальные активы бренда. Тем не менее, такие из них, которые создаются с нуля, как, например,Airbnb, остаются немногочисленными. Большинство создаются путем постепенных эволюционных шагов, на которые уходят десятилетия.
Что такое свуш?
так называется знак Найки
Перебор с минимализмом, не?
Наоборот. Это как бы показатель. Если человек может узнать бренд только по такой символике, то такой минимализм становится знаком элитарности. Скажем так, это как если бы кто нибудь сказал "Lupish" и все ответили "Дмитрий". Не очень точно, но уж как есть )
Комментарий недоступен
«7 января 2019 года бренд Mastercard отказался...», а в инфографике год 2018.
презентовали в январе