Меня зовут Веня Рыбников, и последние два года я отвечаю за дизайн «Яндекс Путешествий» и регулярно нанимаю дизайнеров к себе в команду. В этой статьей я хочу порефлексировать и попытаться объяснить, что не с так с 90% входящих портфолио от кандидатов и как этого избежать.
Если hr тратят на резюме 30 секунд, почему дизайнер должен тратить больше на изучение вакансии?)
Многие смотрят лишь:
- что надо делать
- условия работы
- уровень дизайна сайта фирмы
Хороший вопрос :) Мне кажется, потому что рынок дизайна в it сейчас рынок работодателя. То есть кол-во претендентов на вакансию много -> вакансий не так много
Если ситуация поменяется и на 1 кандидата будет по 3 рекрутёра, тогда да, не нужно тратить время на изучение вакансии, нанимающая сторона сама всё покажет и расскажет лишь бы нанять