Владельцам iPhone продают товары дороже, а авиакомпании следят за клиентами: мифы, влияющие на поведение пользователей
1111

Ну я тогда тоже расскажу, как технологии влияют на поведение пользователей. За что купил, за то и продаю. Знакомый американец после очередного переезда повадился после пробежки заходить в соседний Макдональдс чи Тако Белл и покупать бутылочку воды без газа. Платил карточкой. Спустя какое-то время страховая повысила ему стоимость медстраховки. Потому что big data и никто там не вникает в подробности чека: постоянно покупаешь в Мачнике — значит, жрёшь unhealthy.

Теперь в таких местах он платит только наличными

2
Ответить

Но после этого - не значит по причине этого. Может быть Ваш знакомый просто стал старше или у страховой появилась какая-то новая статистика по смертности/заболеваемости населения и она пересчитала какие-то коэффициенты, которые определяют риски и ставку?

7
Ответить

только кэш спасёт отца русской демократии. без шуток.

1
Ответить