у букинга все еще есть такой момент, что если ищешь отель через скайсканер и открываешь его по ссылке в букинг, то цена одна. а если сразу ищешь этот же отель в букинг, то цена будет выше, чем в агрегаторе. но тут возможно какие-то уловки самого скайсканера.
Скорее всего второе: скайсканер, как и другие аффиляты (типа, 101 отеля, у него не только своя база отелей, но он и Букинговские продает) берут у букинга проценты за продажу его объектов, поэтому многие в рамках своей комиссии двигаются на встречу пользователю, чтобы продать свои услуги.
Островок еще часто так делает, но уже со своей базой отелей, отнимая от своей комиссии, чтобы его цены смотрелись выгоднее на фоне общего паритета цен. Особенно это можно заметить в метапоисковиках, типа, Trivago
у букинга все еще есть такой момент, что если ищешь отель через скайсканер и открываешь его по ссылке в букинг, то цена одна. а если сразу ищешь этот же отель в букинг, то цена будет выше, чем в агрегаторе. но тут возможно какие-то уловки самого скайсканера.
Скорее всего второе: скайсканер, как и другие аффиляты (типа, 101 отеля, у него не только своя база отелей, но он и Букинговские продает) берут у букинга проценты за продажу его объектов, поэтому многие в рамках своей комиссии двигаются на встречу пользователю, чтобы продать свои услуги.
Островок еще часто так делает, но уже со своей базой отелей, отнимая от своей комиссии, чтобы его цены смотрелись выгоднее на фоне общего паритета цен. Особенно это можно заметить в метапоисковиках, типа, Trivago