Перевели бизнес по продаже штукатурки из Bitrix24 в индивидуальную ERP

Привет, это kotelov! Расскажем о проекте, в котором заказчик пришел к мысли об уходе из Битрикса.

4848

Дизайн классный, но в целом спорное решение.

CRM всё равно нужна будет рано или поздно, чтобы как минимум фиксировать автоматически заявки и коммуникацию с клиентом, не говоря уже о сложных процессах и CRM-маркетинге.

По-моему мнению, лучше было сделать конструктор образцов как дополнительный модуль к CRM, а для работы с SKU доработать функционал CRM (если там чего-то не хватает) или даже лучше - воcпользоваться готовыми модулями от других разработчиков, подключить интеграцию с Мой склад или 1С:УТ.

А если дизайн не нравился, то можно было и amoCRM взять и через неё сделать всё то, что я выше написал. Здесь же теперь клиент в ваших цепких руках надолго))

7
Ответить

Да, возможны разные реализации и необходимо смотреть по каждому отдельному бизнесу, что выгоднее. Мы всегда перед разработкой убеждаемся необходима ли в данном случай самописная система)

По поводу того, что клиен в наших руках мысль понятна, но мы пишем на react и node данную систему, что является одной из самых популярных на данный момент технологиях и нас всегда можно заменить, если мы будем делать плохо, но иногда фирмы пишут на каком-то либо старом, либо очень редком стеке и правда привязывают к себе)

Ответить