Как Instagram меняет рестораны? (Инфографика)

Ни для кого не секрет, что социальные сети полностью изменили нашу жизнь. Появились новые профессии, новые хобби и открылось множество новых возможностей. Вместе с этим поменялись и потребности.

Теперь, когда социальные статусы играют одну из самых значимых ролей, коммерческим пространствам необходимо соответствовать наплыву новых потребностей. Визуальный контент становится важной частью жизни, а актуальность фотогеничных пространств набирает обороты.

Постепенно вымирают заведения, которые перестают вести социальную жизнь, а также не создают “должных” условий. Уже сейчас 30% миллениалов (поколение Z, родившиеся после 1996 года) не пойдут в заведение общественного питания, у которого нет раскрученного профиля в Инстаграм.

Возможности социальных сетей в маркетинге не знают границ. На примере заведений общественного питания, рассмотрим одну из взаимосвязей из социальной жизни. Блогеры, в поисках материала для контента, посещают разнообразные места. Отмечают те, которые им запомнились интересными решениями в интерьере (ради материала, а также делают парочку фотографий). Фотографии в соцсетях, сделанные в заведениях, видят подписчики и мигом бегут в заведения за повторением гостевого опыта. Эта схема отработана и отлично работает.

Еще 10 лет назад никто не мог подумать, как социальная жизнь повлияет на индустрию гостеприимства. Возможности, открывшиеся перед предпринимателями, не могут оставить равнодушными. Ну а чтобы разобраться с визуальной составляющей бизнеса, агенство cawoode подготовило инфографику интерьерных решений для заведений. Так как же Instagram меняет рестораны?

Инфографика "Как Instagram меняет рестораны" агенство cawoode
0
10 комментариев
Написать комментарий...
zulus

они бы для начала цвет шрифта читабельным сделали

Ответить
Развернуть ветку
SVA7SVA_poli

Сделай окно побольше, или атлас распечатай)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Инфографика и дизайн это все конечно круто, но не стоит забывать про качество продукции [еды], неужели у миллениалов на первом месте стоит фотографирование еды и его внешний вид? Возможно ли вывести ресторанный бизнес только на интерьере, экстерьере и красивых соцсетях, подавая абсолютная дрянь на тарелках, но красиво разложенную и имеющую вид?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иноземцев

По опыту работы в этой сфере, могу сказать, что сейчас относительно да - если интерьер, экстерьер, красивые соцсети и в целом красивая упаковка заведения общепита, ценность вкусовых достоинств блюда смещается на второй план.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гусев

Google Chrome Версия 71.0.3578.98 (Официальная сборка), (64 бит)
Пришлось надписи на картинке пытаться читать через Ctrl+

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысякова
Автор

Спасибо за обратную связь, в следующий раз будем исправляться :)

Ответить
Развернуть ветку
Тата Неролли

Всем привет! Ребят, миллениалы - это поколение Y, какБэ.
Цитата: «Уже сейчас 30% миллениалов (поколение Z, родившиеся после 1996 года)»
Z - это уже следующий виток развития цивилизации. Не разводите дезинформирования.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Интересно, авторы сами занимаются хоть одним рестораном? Не созданием профиля, а именно владением и управлением ресторана!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Лысякова
Автор

Проектирование (дизайн интерьера, архитектура и инженерия) и управление - это абсолютно разные специализации :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Это если человек снега не видел ни разу и пытается сделать проект курорта горнолыжного? Минуснул потому что НЕ согласен!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда