Adweek: Netflix обновил анимацию логотипа

Netflix изменит анимацию логотипа перед своим оригинальным контентом.

Компания начала выпуск короткого ролика со знакомой красной буквой «N», которая приближается и разбивается на лучи разных цветов, проносящихся мимо. Стоит заметить, что последний и самый большой луч, который чуть дольше видит зритель, красного цвета.

По моему восприятию, выглядит это, как некий скрытый посыл, - контента много, но самый лучший производит Netflix. Хотя Netflix позиционируют это по-другому.

«С сегодняшнего дня появился новый логотип анимации перед нашими оригинальными продуктами. Он показывает спектр историй, языков, поклонников и создателей, которые делают Netflix красивым — теперь на бархатном фоне, чтобы лучше задавать настроение. И прежде чем вы спросите: нет, звук не меняется», — из твиттера.

В сообщении в блоге, объясняющем этот шаг, компания заявила, что изменения призваны отражать возросшее «множество и разнообразие нашего контента».

«Наша любимая часть — это когда символ Netflix разбивается на множество цветов», — продолжение поста в блоге, — «который вдохновлен спектром историй, эмоций, языков, поклонников и создателей, которые вместе составляют то, кем мы являемся, как бренд».

Последний раз логотип компании менялся пять лет назад, с тех пор расходы Netflix на оригинальное программирование резко возросли. В 2018 году они потратили 12 миллиардов долларов на оригинальный контент — по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2017 году. А некоторые аналитики Уолл-Стрит, цитируемые Variety, ожидают, что их расходы, к концу этого года могут увеличиться до 15 миллиардов .(что, как раз нам показывает "жирный" луч в конце)

Согласно сообщению Fast Company на создание дизайна ушло два года. Он был создан их собственной командой, но с помощью внешнего агентства.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Не понимаю. Что вам не нравится? Отпишите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Не знаю, в чем претензии у других, но читать на данный момент практически невозможно. Выглядит как гугло-перевод с вкраплениями авторских междометий. Если вам нужно примеры, то пожалуйста:

перед своими оригинальным контентом
По моему восприятию, выглядит это, как некоторый скрытый посыл
расходы Netflix на оригинальное программирование
аналитики Уолл-стрит, на которые ссылается
Согласно сообщению Fast Company, что дизайн занял два года
Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Я постарался немного подправить, думаю так читабельнее. Благодарю, за ваше участие!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тан Ахчик

нормальная статья. кому не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Artur_Sagajdachnyj
Автор

Спасибо за отзыв. Просто изначальный рейтинг был -3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда