Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции
Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».
Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.
5
показов
18K
открытий
Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.
Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.
Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?
ПиЭс статья забавная, но не более.
Я заметил. Субъективно на 20%. Стал обращать внимания на скидки, чтобы уложиться в привычный бюджет. В Перекрестке и Метро, например, цены без скидок зачастую уже высокие для меня. А полгода назад не было такой проблемы.