{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
0
102 комментария
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.

Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.

Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?

ПиЭс статья забавная, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Martynov

Если объективно, то рост есть. Какой в относительных цифрах сказать не могу. Конечно, это не 20 и не 30 процентов, как здесь пишут. Лично для меня этот рост на грани погрешности в образе моей жизни. Но у каждого по-своему.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Ага, из головы данные беру. Граждане привыкли смотреть телевизор, а не анализировать рост цен и налогов.
С начала года на российских прилавках начала стремительно дорожать курятина. По данным Минсельхоза, рост стоимости продукта идет как в оптовых закупках, так и в рознице. В среднем цена курицы выросла на 30%
Подробнее: http://krasnoyarskmedia.ru/news/781256/

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда