Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции
Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».
Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.
7
показов
18K
открытий
Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.
Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.
Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?
ПиЭс статья забавная, но не более.
Если объективно, то рост есть. Какой в относительных цифрах сказать не могу. Конечно, это не 20 и не 30 процентов, как здесь пишут. Лично для меня этот рост на грани погрешности в образе моей жизни. Но у каждого по-своему.
Ага, из головы данные беру. Граждане привыкли смотреть телевизор, а не анализировать рост цен и налогов.
С начала года на российских прилавках начала стремительно дорожать курятина. По данным Минсельхоза, рост стоимости продукта идет как в оптовых закупках, так и в рознице. В среднем цена курицы выросла на 30%
Подробнее: http://krasnoyarskmedia.ru/news/781256/