Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
0
102 комментария
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.

Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.

Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?

ПиЭс статья забавная, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васенин

Ну лично я покупаю в магазине так же.
Но при этом контролирую расходы на продукты.
Так вот уходить стало процентов на 20 больше, а это не мало.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

У вас прямо фиксированная продуктовая корзина на месяц без дисперсии, чтобы 20% были показательные?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Васенин

Конечно, речь не о кристально чистом эксперименте. Погрешность есть.
Но в среднем в месяц денег стало уходить точно больше.
Например, раньше я всегда при походе в супермаркет тратил до 5к за раз, а сейчас стабильно больше 5к.
И это при том, что сейчас больше думаем о том, что купить, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда