Факап был в том, что в агентстве брендрайтер я. А у меня отпуск на следующий день после презентации нейминга. Всё, поезд в тайгу. Я провёл презентацию нейминга, получил первый предварительный положительный отзыв от клиента и на позитиве, с подъемом духа на следующий день уехал счастливый в отпуск к горе Тельпосиз, самому дикому месту в горах Урала. Там я шел пешком и плыл на лодке, пересекал тайгу без троп, чуял гарь лесных пожаров, ел дикую малину горстями, смотрел, как под лодкой плавает хариус размером с локоть, бегал за оленями по снежникам, лез через ледник к вершине, и убегал от медведя по горам. Я был не на связи ровно 2 недели. А когда вернулся в студию, мой телефон разорвался от сообщений как если бы разорвал меня медведь если бы увидел. Если кратко, то вы всё уже знаете. Имя не приняли. И мы бы легко провели вторую итерацию и доработали имя. Но проблема в том, что клиент был взбудоражен и не захотел ждать моего возвращения. По возвращении я прочитал переписку, видел как в агентство влетел настоящий тайфун, как резко на той стороне менялись ведущие проекта и их настроение, какие нервные письма приходили в ответ. Но наши партнеры регистраторы за время пока не было меня смогли сами придумать имя для нового бренда. (потому что от нашего списка клиент в страхе отказа в регистрации отказался бесповоротно). Так появилось имя lightsapollo. Имя не наше, но клиенту понравилось. Проект по неймингу закрыли.
придумать логотип это настоящий талант, чтоб он продавался и выглядел круто