Начинаем работать над айдентикой, а параллельно получаем запрос на создание сайта. Предварительно запускаем в работу аудит сайта компании, так же по запросу клиента. В аудите сайта собираем в презентацию все нюансы по сайту, где что сделано хорошо, где нет, технические огрехи, битые страницы, оптимизация, адаптация. Смотрим, как работает UI/UX, на каком движке собран сайт, какой контент, что можно улучшить. В итоге мы прислали клиенту подробный отчет по сайту с рекомендациями, что делать, разложенными по полочкам. Работ по сайту было море и мы отказались от них, поняли, что нашей экспертизы тут не хватит, и посоветовали лучших, на наш взгляд, ребят на рынке, тех, кто сможет сделать действительно крутой сайт, без оглядки на то, что есть какие-то технические моменты, которые могут быть не реализованы на Тильде, где работаем мы.