Спасибо, освежил свои знания )) Но если говорить о конверсии, то, имхо, кнопки тут играют минимальную роль.
Если мне нужно что-то купить, то я найду эту чёртову кнопку при любом раскладе. Но вот процесс оформления заказа убивает конверсию куда сильнее.
По ощущениям, 90% обычных интернет-магазинов вообще не парятся над этим, заставляя покупателя заполнять десятки ненужных полей, и в такой ситуации проще вернуться в поиск и попытать счастье на следующем сайте ))
Спасибо вам, за чтение и отзыв. Взрывного роста из-за изменений в кнопках, возможно, не будет, зависит от сайта. Но конверсия она так и собирается: там +0,1%, здесь +0,2% и так изменив несколько элементов можно увеличить конверсию на несколько процентов.
А про множество полей и варианты их сокращения я дописываю статью, на следующей неделе опубликую.
Спасибо, освежил свои знания )) Но если говорить о конверсии, то, имхо, кнопки тут играют минимальную роль.
Если мне нужно что-то купить, то я найду эту чёртову кнопку при любом раскладе. Но вот процесс оформления заказа убивает конверсию куда сильнее.
По ощущениям, 90% обычных интернет-магазинов вообще не парятся над этим, заставляя покупателя заполнять десятки ненужных полей, и в такой ситуации проще вернуться в поиск и попытать счастье на следующем сайте ))
Спасибо вам, за чтение и отзыв. Взрывного роста из-за изменений в кнопках, возможно, не будет, зависит от сайта. Но конверсия она так и собирается: там +0,1%, здесь +0,2% и так изменив несколько элементов можно увеличить конверсию на несколько процентов.
А про множество полей и варианты их сокращения я дописываю статью, на следующей неделе опубликую.