7 точек роста конверсии или как повысить кликабельность кнопок

Кнопки играют важную роль в процессе покупок в интернете: неправильно оформленные кнопки имеют низкую кликабельность и, как следствие, низкую конверсию. В статье пойдет речь о том, как это исправить.

<i>Главная кнопка «Оформить заказ» расположена в первом экране корзины на сайте Adidas. Также кнопка продублирована на случай большого количества товаров в корзине.</i>
7878

Комментарий недоступен

18
Ответить

С тенью момент спорный, я потому и привел в статье ссылку на исследования (2017 года) в котором кнопки с тенью показывали себя лучше с точки зрения скорости поиска. Возможно, золотую середину можно найти в плоских кнопках но с полосой внизу, которая имитирует тень и объем (примеры прикладываю).

10
Ответить

Наглядный пример UI и UX дизайнера — один про «красиво», а второй про «удобно».

4
Ответить

Немного изменил примеры кнопок в статье, спасибо за комментарий

1
Ответить