Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

Автор попал в самую точку! Я тоже некоторое время назад отказался от брифов. Получается, что заказчик уже постарался и ты ему должен что-то сделать из того что он написал, а с другой стороны материала для работы ноль. Остаётся писать как всегда: «Быстро. Качественно. Надежно.»

2
Ответить

Борис, с первым днём на VC

4
Ответить

Все так и есть)

Ответить