Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

Никогда не пользуюсь брифами, это как послали на хутор бабочек ловить. Типа сиди ковыряйся в 1000 вопросах и сам решай что тебе нужно...

3
Ответить

С регистрацией!

3
Ответить

Ну да, ведь решать, что тебе нужно, должен кто-то другой.

1
Ответить

На 100% согласен

1
Ответить