Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

Сергей. Очень крутая интрига и в целом ход мыслей очень понравился. Брифы прошлый век, но чем заменить их мы ломали голову долгое время. Как результат на интуитивном уровне мы пришли к тому, что вы описываете (прочитал все три статьи на одном дыхании). Подписался на канал, буду черпать пользу лопатой 😅.

С уважением, агентство «Дело» deloagency.com

1
Ответить