Очень понравилась статья! Спасибо! Дополню нашим кейсом. Если поиск по каталогу интернет-магазина нашего клиента не дал результатов, раньше мы так и писали и просили изменить запрос или воспользоваться каталогом. При очередном обновлении платформы внедрили форму запроса для безрезультатного поиска (имя, телефон, товар) — владельцы интернет-магазинов стали спрашивать, откуда к ним приходят запросы. Т.е. кейс рабочий ))
Очень понравилась статья! Спасибо!
Дополню нашим кейсом. Если поиск по каталогу интернет-магазина нашего клиента не дал результатов, раньше мы так и писали и просили изменить запрос или воспользоваться каталогом. При очередном обновлении платформы внедрили форму запроса для безрезультатного поиска (имя, телефон, товар) — владельцы интернет-магазинов стали спрашивать, откуда к ним приходят запросы. Т.е. кейс рабочий ))
Николай, спасибо! Вы молодцы, интересный кейс!