Перерисовка главной в Spotify, бум алгоритмов и зрелость дизайн-систем: главное в продуктовом дизайне за декабрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Перерисовка главной в Spotify, бум алгоритмов и зрелость дизайн-систем: главное в продуктовом дизайне за декабрь
2727

никак не понимаю почему про тренды 2023 года говорят в начале 2023 года, все же может поменяться и прогнозы будут не совсем точные

2
Ответить

"тренды" это маркетинговая херь от создателей булщит бинго) "тренды" нужны чтобы заказчику обосновывать решения) можно найти абсолютно противоположные тренды в любой теме дизайна в любой год, все зависит только от твоего желания впарить диз;)

2
Ответить

Не ну тренды - это не качественная, а количественная штука, тут не про угадать, а посмотреть че делают все вокруг. И желательно быть одним из первых

1
Ответить

Видимо, им не терпится поведать миру о трендах года))

Ответить

но это только предположения, точно там по моему никто не доказывает

Ответить