Когда решил подарить брендинг, а тебя послали (#нашдизайнертожетакможет)

Мы долго думали, выпускать статью с таким заголовком или нет. Но все-таки решились. Мы в Sagirov.com считаем, что крутые проекты должны выглядеть круто, и иногда готовы поработать над интересными кейсами даже бесплатно. Как мы работали над брендингом для Музея Мусора МУМУ и чем все закончилось можно почитать в статье.

Когда решил подарить брендинг, а тебя послали (#нашдизайнертожетакможет)
1414

Всё выглядит супер) Современно, дерзко. Нравится силуэты, обводки смятого мусора. Логотип супер. Креатив, деваааччки. Жаль, что музей не согласился. Ещё и с такой странной формулировкой. Идея ведь шикарная.
Единственное, мне не понятна связь между ЦА (женщины 25-35, в браке, с детьми) и откровенно супер молодёжным дизайном. Конечным потребителем представляются какие-то 20 летние хипстеры, веганы, художники итд, которым не всё равно на экологию и они любят современное, не классическое искусство.
И ещё..всё таки в целом дизайн оооочень знакомый. Будто видел это в трендах тыщу раз.)

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий)
Рады, что вам понравилось. Сделать дизайн трендовым - это и была наша цель.
Дизайн свежий и не смотря на свою модность и молодежность сочетает и строгие черты верстки текста. ЦА (женщины 25-35, в браке, с детьми) - активная и молодая аудитория.
Если не секрет, то к какой ЦА отнесли бы себя Вы?

Ответить