Кейс фастфуда ТУТ GOOD
Сегодня расскажу вам, как мы разработали новый бренд для космополитичного фастфуда, объединивший самые вкусные блюда китайской, итальянской, уйгурской и русской кухни в одном меню.
Первым этапом мы провели бизнес аудит компании, куда входит анализ продукта, маркетинговая составляющая и видение собственника его бизнеса.
Вторым этапом мы провели исследования продукта и ассортимента, потребителей, рынка, конкурентов и сделали выводы, на основании которых начали строить бренд.
Было принято решение, что в визуальной коммуникации не делаются ставки на какой-либо национальный колорит. Фирменный стиль передает позиционирование заведения: здесь всё просто, быстро и вкусно.
Суть бренда
Бренд ТУТ GOOD - это простые вкусные блюда, тщательно отобранные из разных кухонь мира, чтобы понравится каждому члену семьи.
Главная особенность - то, что мы готовим из свежих и натуральных продуктов без использования полуфабрикатов.
Концепция
Классическое рифмованное название для фастфуда, в прямом смысле указывающее на место, где можно вкусно поесть. Оно работает в семантическом поле "простота", отражает позиционирование бренда и хорошо звучит в повседневной речи: "Давай сегодня поужинаем в ТУТ ГУД!"
Логотип, расположенный на коробке или пакете, говорит всем вокруг: "Тут еда, вкусная еда!"
Нейминг хорошо адаптируется под разные ниши:
TУT ЛАПША | TУT ПИЦЦА | TУT ВКУСНО! | ТУТ КРУТО! | ТУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Дескриптор
Просто вкусно.
Миссия
Создаем культуру потребления еды на фудкортах, делаем ее более осознанной и человечной.
Позиционирование
Простые, вкусные и полезные блюда из разных кухонь мира для всех членов семьи.
Айдентика
Дымок над буквой "У" говорит о том, что все блюда подаются свежеприготовленными и не подвергаются повторному разогреву. Буква "У" + дымок = вилка, палочки.
В логотипе и паттерне использованы петельки, как символ, связывающий и разные кухни мира, и всех членов семьи за одним столом (круг мира). Петельки также напоминают кружевную скатерть и ассоциируются с домашней вкусной едой.
Цвет
Фирменный стиль построен на природных цветах, что выделяет ТУТ GOOD среди конкурентов и делает акцент на качестве.
Ценности
- Любить и заботиться о своих гостях.
- Оставаться с ними честными и открытыми.
- Понимать желания и потребности.
- Ценить время и ресурсы гостей.
- Быть максимально понятными и простыми.
- Транслировать данные ценности на всех членов команды.
Интерьер
Цветовая палитра соединяет в себе натуральные природные оттенки и олицетворяет экостиль, который хорошо сочетается с лофтом и создает атмосферу гармонии и уюта. Это то место, куда хочется вернуться, чтобы насладиться интерьером и вкусной едой.
Мы провели полный процесс разработки целостного бренда, что привело к росту аудитории и мгновенному считыванию ценностей компании. 🖤
Поделитесь в комментариях, вы бы пришли в такое кафе всей семьей? 😉