{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс фастфуда ТУТ GOOD

Сегодня расскажу вам, как мы разработали новый бренд для космополитичного фастфуда, объединивший самые вкусные блюда китайской, итальянской, уйгурской и русской кухни в одном меню.

Первым этапом мы провели бизнес аудит компании, куда входит анализ продукта, маркетинговая составляющая и видение собственника его бизнеса.

Вторым этапом мы провели исследования продукта и ассортимента, потребителей, рынка, конкурентов и сделали выводы, на основании которых начали строить бренд.

Было принято решение, что в визуальной коммуникации не делаются ставки на какой-либо национальный колорит. Фирменный стиль передает позиционирование заведения: здесь всё просто, быстро и вкусно.

Суть бренда

Бренд ТУТ GOOD - это простые вкусные блюда, тщательно отобранные из разных кухонь мира, чтобы понравится каждому члену семьи.

Главная особенность - то, что мы готовим из свежих и натуральных продуктов без использования полуфабрикатов.

Концепция

Классическое рифмованное название для фастфуда, в прямом смысле указывающее на место, где можно вкусно поесть. Оно работает в семантическом поле "простота", отражает позиционирование бренда и хорошо звучит в повседневной речи: "Давай сегодня поужинаем в ТУТ ГУД!"

Логотип, расположенный на коробке или пакете, говорит всем вокруг: "Тут еда, вкусная еда!"

Нейминг хорошо адаптируется под разные ниши:

TУT ЛАПША | TУT ПИЦЦА | TУT ВКУСНО! | ТУТ КРУТО! | ТУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Дескриптор

Просто вкусно.

Миссия

Создаем культуру потребления еды на фудкортах, делаем ее более осознанной и человечной.

Позиционирование

Простые, вкусные и полезные блюда из разных кухонь мира для всех членов семьи.

Айдентика

Дымок над буквой "У" говорит о том, что все блюда подаются свежеприготовленными и не подвергаются повторному разогреву. Буква "У" + дымок = вилка, палочки.

В логотипе и паттерне использованы петельки, как символ, связывающий и разные кухни мира, и всех членов семьи за одним столом (круг мира). Петельки также напоминают кружевную скатерть и ассоциируются с домашней вкусной едой.

Цвет

Фирменный стиль построен на природных цветах, что выделяет ТУТ GOOD среди конкурентов и делает акцент на качестве.

Ценности

  • Любить и заботиться о своих гостях.
  • Оставаться с ними честными и открытыми.
  • Понимать желания и потребности.
  • Ценить время и ресурсы гостей.
  • Быть максимально понятными и простыми.
  • Транслировать данные ценности на всех членов команды.

Интерьер

Цветовая палитра соединяет в себе натуральные природные оттенки и олицетворяет экостиль, который хорошо сочетается с лофтом и создает атмосферу гармонии и уюта. Это то место, куда хочется вернуться, чтобы насладиться интерьером и вкусной едой.

Мы провели полный процесс разработки целостного бренда, что привело к росту аудитории и мгновенному считыванию ценностей компании. 🖤

Поделитесь в комментариях, вы бы пришли в такое кафе всей семьей? 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда