Как выжить на насыщенном агрессивном рынке с помощью digital-маркетинга: кейс Такси Класс

Небольшим компаниям, работающим на конкурентных рынках, все сложнее выживать под давлением со стороны крупных игроков. Рынок такси — яркий тому пример.

Как выжить на насыщенном агрессивном рынке с помощью digital-маркетинга: кейс Такси Класс
1717

Ребята, добавьте своему клиенту короткий номер со звездочкой, например *0101 и в офлайне повысите конверсию. Такой номер приведет дополнительно тыс. 3000 минут, а это 1000 клиентов по 3 мин. Разговора.
Смотрите аналог такси в МСК. Такси букет с коротким номером *495, как код города.

У нас с ними отличный кейс!

1
Ответить

Хорошая идея, спасибо!

Ответить