Как выжить на насыщенном агрессивном рынке с помощью digital-маркетинга: кейс Такси Класс

Небольшим компаниям, работающим на конкурентных рынках, все сложнее выживать под давлением со стороны крупных игроков. Рынок такси — яркий тому пример.

Как выжить на насыщенном агрессивном рынке с помощью digital-маркетинга: кейс Такси Класс
1717

По айдентике получилось вторичность по отношению к Мегафону.
Хотя работа проделана неплохая.

Ответить

Я, признаюсь, ждал такого комментария.
Ассоциация с мегафоном отлично иллюстрирует суть работы брендинга. Бренд занимает определенное место в голове человека.
Смотрите на примере. Цвета с мегафоном не совпадают и по отдельности совсем не похожи. Однако их агрессивная рекламная кампания и то, что в России пока совсем немного брендов, «застолбляет» за ними сочетание фиолетового и зеленого.
Приятно, что количество брендов на отечественном рынке растёт и дизайнеры перестают стесняться яркой и выразительной айдентики.
Так как хорошие сочетания не могут и не должны быть чей-либо собственностью.
МТС или скажем Альфа-Банк тоже имеют цвета, схожие с Coca-Cola, но нам же не приходит в голову проводить такие ассоциации.

1
Ответить