Концепт редизайна сайта РЖД: сделать удобно, когда продаёшь услуги по запутанным правилам

Компания Ratio сделала прототип воображаемого сайта РЖД. Нас никто не просил, дизайнер Катя Шведюк вызвалась сама.

Концепт редизайна сайта РЖД: сделать удобно, когда продаёшь услуги по запутанным правилам
6464

На мой взгляд, сценарий покупки билета для пассажира без машины лучше не стал, просто перекрасили существующие формы. Сайт РЖД это не только форма покупки билетов, там еще много всего. Что насчет других разделов, как изменятся они?

4
Автор

В этот раз мы хотели разобраться с перегруженным интерфейсом заказа билетов и облегчить доступ к услугам. Регламенты, HR-раздел, правовая информация — в прототипе это осталось за кадром. Понятно, что раздел "Работа в РЖД" тоже было бы классно обновить, но слона лучше есть по кусочкам.

А вот доступ к дополнительным разделам мы переработали. Теперь они не такие навязчивые, но при необходимости их легко найти.