Опустили популярные категории товаров в «зеленую зону», а в «желтой» и «красной» зонах разместили крупный кликабельный баннер.
При этом в "красной зоне" оказался поиск, хотя казалось бы, это самый важный момент в подобных продуктах. Не претензия, просто интересно почему такое решения? Или это просто общепринятый паттерн?
Опустили популярные категории товаров в «зеленую зону», а в «желтой» и «красной» зонах разместили крупный кликабельный баннер.
При этом в "красной зоне" оказался поиск, хотя казалось бы, это самый важный момент в подобных продуктах. Не претензия, просто интересно почему такое решения? Или это просто общепринятый паттерн?
Поиск есть в отдельной вкладке в разделе "Каталог". А так да, общепринятый паттерн. Да и больше особо пихать его некуда.
Комментарий недоступен