Когда подрядчик с заказчиком на одной креативной волне — случается мэтч и воплощаются самые безумные идеи. Так было при подготовке креативов с животными-путешественниками с помощью нейросетей для продвижения распродажи «Билеты в лето». В кейсе JetStyle рассказали про весь путь от эскизов до желанного результата, дали несколько лайфхаков, как обузда…
сделали они ахаха, бездельники. Надо же, находятся еще люди, которые готовы платить за написание текстов для нейросетей под поиск картинок :facepalm а особенно коммерческого использование созданных образов кто-нибудь изучал? Сомневаюсь
Если вы про авторские права, то выше есть ответ https://vc.ru/e/608315?comment=5528790
А про «написание текстов для нейросетей», если вы имеете ввиду «написал промпт → получил картинку», то, кажется, вы плохо прочитали статью. Во-первых, надо понимать, что именно писать. Разбираться в особенностях/сильных сторонах той или иной нейросети. Во-вторых, нейросети не дают вам сразу то, что нужно. Вам нужен человек, который знает как и чем это дальше обработать, чтобы получить нужный результат. И в-третьих, да, есть люди, которые предпочитают заплатить профессионалам, а сами будут зарабатывать тем, в чём они специалисты.