UX-писатели aim digital сделали обзор текстов интерфейсов популярных приложений доставки продуктов. В списке Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt. Рассмотрели, помогают ли тексты решить задачи пользователей, можно ли их улучшить.
Ой, а можно я подушню немного?
Вы стремитесь продемонстрировать экспертность в создании контента, но в процессе допускаете досадные ошибки, которые несколько портят впечатление.
«Снижать нагрузку со службы поддержки» — это как-то не по-русски.
«Достаточно, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться» — тяжелая конструкция же. Душнить так душнить)
Ну и пунктуационных ошибок хватает.
Всё, позанудствовал)
А подскажете как будет по-русски?)
Мы и сами ужасные душнилы в работе над проектами, поэтому там у нас всегда работает редактор и корректор)