{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Вязаная сардина с драгоценными камнями и вязанная Pepsi? Почему бы и нет?!

Некоторые люди могут не оценивать вышивку как искусство, но художница по текстилю Алисия Козловска убеждает, что можно создать буквально все, используя только иглу и некоторые ткани. Ее работы вызывают у зрителей неожиданные эмоции, нарушают художественные стереотипы и играют с социальными реалиями.

Алисия Козловска является пионером своей техники, которая сочетает живопись и художественный пошив. Вместо красок она использует множество различных тканей, а игла заменяет кисть. Благодаря своему мастерству с этими инструментами она может создавать все, что угодно, и исследует мир потребительской культуры через призму своего воображения.

Алисия говорит, что вдохновляется повседневной жизнью, предметами обихода и массовой культурой, которые часто не привлекают внимания. Она переплетает эти предметы с видением поп-арта и создает работы, которые заряжены позитивом.

И она действительно ничем не ограничивается. Ее фантазия не имеет границ: от напичканных драгоценными камнями банок для сардин из фетра, до переосмысленных коробок Oreo, расшитых пайетками, открывающихся пакетов Haribo и "Киндер-сюрпризов" с яичными угощениями внутри, вязаных сигарет с окурками и смятых пивных банок.

Алисия Козловска вкладывает огромное количество труда и внимания в создание каждого элемента своих произведений, будь то индивидуальные петли из ниток фруктовых оттенков, текстурированные рулоны туалетной бумаги, чипсы Cheetos или кисточки для туши.

Она использует свои работы, чтобы выразить свое видение капиталистического мира и подчеркнуть реальные проблемы, связанные с политикой, окружающей средой и массовым производством, которые затрагивают ее как гражданку Польши, Европы и всего мира.

Козловска вдохновляется повседневными предметами, которые мы обычно не замечаем, и превращает их в искусство, смешивая элементы поп-арта и экспрессионизма. Ее произведения, такие как инкрустированные драгоценными камнями банки для сардин, расшитые пайетками коробки Oreos или вязаные сигареты с окурками, становятся глобальным явлением, объединяющим людей по всему миру. Это яркий пример эволюции культовой работы Уорхола Campbell's Soup Cans (1962) и свидетельство того, что искусство может оживить даже самые обыденные предметы.

Козловска, имеющая опыт в графике, скульптуре и живописи, случайно открыла для себя текстиль, который явно стал ее уникальным стилем.

Она применяет интуитивный подход, не планируя заранее свои творческие идеи. Кроме того, она также занимается перформансом, стремясь вызвать честную реакцию у своих зрителей. В конце концов, она говорит о том, как эти две практики сочетаются: "Искусство текстиля и перформанс - идеальное сочетание. Я люблю оба направления, потому что они редки. Текстильное искусство не так хрупко, как может показаться - оно создано для того, чтобы на него можно было надавить".

0
2 комментария
Вадим Д.

Насчёт перфомансов не знаю, а вот вязаные вещи — просто огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мухов

Какая же кропотливая работа за всем этим стоит. Очень круто🤟

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда