Дизайн Albert Khabibrakhimov
11 483

Образовательная платформа GeekBrains обновила логотип впервые за пять лет

«У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли».

В закладки
Аудио
Старый и новый логотип GeekBrains

Образовательный сервис GeekBrains обновил логотип. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group, которой принадлежит доля в компании.

«Из-за большого количества мелких деталей старый логотип был неудобен, его нельзя было использовать в маленьких форматах. Поэтому мы его практически нигде не размещали, кроме сайта», — рассказал арт-директор GeekBrains Андрей Голактионов.

Нам хотелось оставить образ мозга, потому что это сильный символ в образовании, мы с ним ассоциируемся. Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.

Мы не хотели, чтобы мозг на логотипе выглядел просто как орган. Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности, активности. Логотип либо был похож на печень, либо на Африку — переставал считываться как мозг. Было довольно много итераций, каждую мы проверяли на людях, которые не были знакомы с GeekBrains.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли знак, в котором все узнавали мозг и не узнавали что-то другое. У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли.

Андрей Голактионов
арт-директор GeekBrains

Новый логотип разработала студия Pixies Studio. Она также работает над новым фирменным стилем GeekBrains. Новый логотип и разработка айдентики стоили около 400 тысяч рублей, говорит Голактионов.

Главная задача была осовременить логотип и избавиться от лишних элементов, сохранив при этом узнаваемость бренда, рассказала сооснователь и арт-директор Pixies Studio Ольга Сень. Вторая задача — выстроить общий визуальный ряд с Mail.Ru Group, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

Между микросхемами (извилинами) и половинками мозга G и B выбрали первое, так как на 100 пикселей двух фишек быть не может. Теперь знак легко транслируется на любые носители — большие и маленькие, digital и печатные.

Ольга Сень
сооснователь Pixies Studio

Новый фирменный стиль пока находится в разработке, GeekBrains постепенно перейдёт на него в течение года — он будет применяться на сайте и в любых коммуникациях. Предыдущую версию логотипа компания использовала с середины 2014 года.

#новость #редизайн #geekbrains

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","geekbrains"], "comments": 90, "likes": 73, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 61552, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 20:12:38 +0300" }
{ "id": 61552, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61552\/get","add":"\/comments\/61552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

А мозг то стал меньше

Ответить
9

и извилин тоже ))) и то все в длину пошли

Ответить
2

В следующем варианте логотипа уже и мозг уберут.

Ответить
1

Это просто другой ракурс 🥴

Ответить
–40

Отличный слоган

Ответить
65

ты зарегался ровно-ровно через секунду после создания поста для того, чтобы написать это? ) серьезно? ) успел все прочитать, зарегаться, и откоментить? )
как впрочем и штук 5 подобных хвалебных комментов, все как один с айфона, тоже ни сколь не вызывают подозрений....
маил ру столь топорно работает.... а, погодите, это же маил ру.

Ответить
4

А где собственно слоган-то вы нашли?

Ответить
3

дно маилрушное

Ответить
13

«Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.» - проорал😀

Ответить
16

так далеко ходить не надо было)))

Ответить
12

Показали побочное действие своих курсов - усыхание мозга

Ответить
4

«Старый логотип был похож на Африку»
КАК ЭТО РАЗВИДЕТЬ?

Ответить
17

а новый на свастику

Ответить
0

Тут на куриную тушку похож.

Ответить
4

Да лучше стало, че набросились-то? :) не логотип делает компанию, и не всем компаниям нужен wow-лого.

Консистентно их интерфейсу, есть идея, знак аккуратный. Дизайнерам респект.

И да — качество образования никак от лого не зависит. Вопросы по курсам уместнее направлять методологам и преподавателям, а не дизайн-команде.

Ответить
4

Согласен. Сразу вспомнился сайт фонда Уоррена Баффетта - http://www.berkshirehathaway.com

Ответить
2

отличный сайт

Ответить
–4

Как написал в Фейсбуке, работа полное гавно. Работа ради работы. Изменений нет. Форма изменилась? Нет.

Ответить
10

Вы не правы — это работа ради пиара проекта (или «когда писать стало не о чем»).

Ответить
6

Вы оба не правы, ребята. Это хорошая работа по смене плохого логотипа.

PS
Валя, привет

Ответить
0

Не знал, что ты в Гикбрейнсе сейчас. :D

Ответить
8

Я сам себе гик и сам себе брэйнс)))

Но логотип получился лучше, чем был. Мнение внешнего отстранённого человека. Поясню:

Удалось понятно совместить извилины и микросхему, сделать читабельно и понятно. И при этом, уместить в мелкий формат.

Имхо - это хорошая работа

Ответить
0

Надеюсь сейчас не начнётся «да я бы за 400 тысяч...»

Ответить
15

За 400к и правда можно постараться ещё хуёвей сделать:)

Ответить
3

Где-то я уже видел что-то похоже...

Ответить
1

А вам это на что "похожее" - на печень или на Африку?

Ответить
0

Пожалуй, даже Татьяныч не сделал бы лучше 🤔🤨👽

Ответить
11

Нужно больше эмодзи богу эмодзи

Ответить
5

Бог эмодзи не любит кучу, наваленную без смысла 🤷‍♂️👆

Ответить
12

Конечно же, в двух сомневающихся рожицах и инопланетянине - бездна смысла.

Ответить
0

Да уж побольше, чем в скриншоте ВСЕХ эмодзи подряд
🍋😆🤦‍♂️

Ответить
4

Несомненно, лимон-ржака-фейспалм-мэн.

Ответить
2

Я вижу, вы начали постигать Дао бога эмодзи. Так держать!

Ответить
3

Мозговито

Ответить
2

Лучше бы логотип Geek Brains обновил образовательную платформу

Ответить
0

вряд ли поможет... и даже примеров к чему стремиться, в рунете к сожалению нет.

Ответить
0

Логотип проще обновить же

Ответить
2

Мозг превратился в грецкий орех, однако

Ответить
2

В последнее время сценарий стандартной новости на vc.ru один и тот же - кто-то изменил логотип, в комментариях 5% понравился / 95% кидают помидоры. Я свой пока припасу, но с удовольствием кинул бы за грамматические огрехи, причем оба на стартовой странице. Ниже один из них. GeekBrains, вы серьезно?Лучше бы прогнали сайт через какой-нибудь спелл-чекер или пр.

Ответить
0

Ну очевидно что дело тут не в спеллчекере

Ответить
1

Это типа самостеб? Кто у нас будет учится - у того меньше извилин останется? Без обид, сам ваши курсы не проходил, хотя скучнейших вебинаров несколько видел. Ну массу "очень положительных" отзывов тоже))

Ответить

Комментарий удален

0

Ой, Сережа, извини. Не старался, думал ты мимо моего коммента пройдешь, сказать то тебе все равно нечего))

Ответить
0

Ты подучи наш язык, раз уж решил писать на нём свои статейки.
tsya.ru тебе для начала

Ответить
0

Я не пойму, тебя родители в детстве не любили? Или учительница русского языка гнобила? Чего ты так стремишься выпендриться? Я уж как-нибудь без твоих советов проживу, равно как и все остальные, кому ты одно и тоже пишешь.

Ответить
–2

Пиздец.
Одно и то же.
Тварь безграмотная.

Ответить
0

Если ты пишешь одно и то же, будь готов к одним и тем же ответам) Этот коммент я специально написал для того, чтобы ты еще один минус поставил. Я же вижу, тебе это нравится)

Ответить
–1

Здесь ошибок нет. Я минусы ставлю за безграмотность.
Ты не очень догадливый к тому же.

Ответить
0

А ты кто такой, чтоб я еще угадывал твои мотивы?) Ну точно все комплексы по Фрейду)
P.S. Тут нет ащибок, но минус ты пастафь!

Ответить
1

лаконичнее, динамичнее, отличный редизайн 👍🏽

Ответить
–3

Только выйграли

Ответить
4

Выйграли андройда в Тайланде

Ответить
1

Извините, но буква «а» просто чудовищна. В логотипе Мейла она выглядит уместно, а здесь, благодаря закрытым апертурам в «е», совершенно не подходит!

Ответить
1

калькулятор юнит-экономики ueCalc за 1,5 года не менял ни разу свой логотип и собственно его не имеет ;) хочу новость про это.

Ответить
1

Ну теперь даже владельцы понимают, что 4 извилины - это максимум

Ответить
1

Стало лучше. Жаль, что про обучение нельзя такого же сказать

Ответить
1

Качество обучения в GeekBrains - говнище.

Ответить
1

Меня раздражает вид трепанированной головы.

Ответить
0

Хорошо

Ответить
0

400 тысяч логотип?

Ответить
2

Мне тоже показалось что дёшево

Ответить
0

Я не знаю, читают ли до сих пор этот пост ребята из ГикБрэйнз, но вот только что обратил внимание, что фавиконку на сайте не заменили 🤔

Ответить
1

Добрый день! Мы ее заменили, нужно просто почистить кэш.

Ответить
0

Отлично!
Молодцы, что мониторите комментарии так долго 👏

Ответить
–6

Ощущение самодеятельности. Как буд-то студент ночью в Paint за час, что-то накалякал. Нет ощущения идеи или вообще старания сделать хорошо, как по логотипу, так и по шрифтам.

Ответить
1

Ощущение, что пишет школьник, который не учил русский язык

Ответить
0

Подскажите, плз, за что их все хуесосят?

Ответить
0

За Амиго

Ответить
0

Я не про mail.ru в целом, а конкретно про geekbrains

Ответить
2

После их курсов максимум это грузчиком на складе работать возьмут.

Ответить
2

суть в том, что уровня качества курса как такового нет. строятся они по сути так:
1) находим программиста петечку
2) петечка что-то там знает.
3) садим петечку учить людей, с которых собрали бабки маркетинговой заманухой а-ля "ЭТАЖ МАИЛ.РУ!"
...
5) профит!

А то что петечка нихрена не учитель, даже если он семи пядей во лбу, никого не интересует.

А когда маил.ру называет выпускников своих курсов программистами, то тут одно из двух:
а) неужели чтобы работать у них в штате достаточно практически ничего не знать и не уметь?
б) они оскорбляют своих штатовских программистов

Если бы у маил.ру больше не было бы иных источников программистов кроме как через свои курсы, то, вероятно качество обучения повысилось бы.
А пока же, это как если бы повар готовил посетителям еду, но сам её пробовать отказывался бы. вердикт - походу такой вот повар.

Ответить
0

Мозг уменьшился и извилин стало поменьше 🤔🤔🤔

Ответить
0

Извилин поубавилось)

Ответить
0

На мой вкус и цвет хорошо вышло, кстати. Хотя, наверное, что-то безликое привнесли. Это особенность многих осовремененных логотипов.

Ответить
0

Годный лого. Сразу видно что не логомашина делала

Ответить
0

Первое впечатление очень не очень было. И шрифт, и цвет, и мозг. Если вдуматься и разобраться, то что-то в этом есть, но первое впечатление негативное и этого достаточно. Лого должно привлекать, а не отталкивать.

Ответить
0

Новый логотип лучше старого

Ответить
0

"Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности."

Тяжелый случай.

Ответить
0

Хороший логотип, хочется весь фирменный стиль посмотреть. Думаю тогда понятней станет почему новый лого лучше, как работает на носителях. На той же небольшой иконке приложения (не знаю есть ли у них приложение) сразу будет видно, что новый лого легко читается, а старый был бы кашей.

В комментах много агрессии, мне кажется был бы стиль - было бы меньше

Ответить
0

По-моему, лучше стало. Поярче. На первом мозг на отпечаток пальца был похож, имхо.

Ответить
0

о какие кардинальные изменения.... Шрифт вердана?

Ответить
0

GeekBroins

Ответить
–1

Я то думал, что они полностью изменили логотип, а они.... Извилины блин)))

Ответить
–1

До сегодняшнего дня, я никогда не видел и не слышал о них, поэтому мой взгляд непредвзят и чист. И хочу сказать что, просто отзеркалить полушария, это халтура.

Ответить
0

вы бредите.

Ответить
–1

Нет. Оцениваю профессионально и логически.

Ответить
0

профессионально бредите?

Ответить
0

Почему халтура? Я бы сказал - находка, так как он выглядит идентично, как не поверни.

И, учитывая задачу, "уместить читаемость в 100 пикселей" - зачем усложнять?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }