{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Образовательная платформа GeekBrains обновила логотип впервые за пять лет Статьи редакции

«У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли».

Старый и новый логотип GeekBrains

Образовательный сервис GeekBrains обновил логотип. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group, которой принадлежит доля в компании.

«Из-за большого количества мелких деталей старый логотип был неудобен, его нельзя было использовать в маленьких форматах. Поэтому мы его практически нигде не размещали, кроме сайта», — рассказал арт-директор GeekBrains Андрей Голактионов.

Нам хотелось оставить образ мозга, потому что это сильный символ в образовании, мы с ним ассоциируемся. Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.

Мы не хотели, чтобы мозг на логотипе выглядел просто как орган. Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности, активности. Логотип либо был похож на печень, либо на Африку — переставал считываться как мозг. Было довольно много итераций, каждую мы проверяли на людях, которые не были знакомы с GeekBrains.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли знак, в котором все узнавали мозг и не узнавали что-то другое. У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли.

Андрей Голактионов, арт-директор GeekBrains

Новый логотип разработала студия Pixies Studio. Она также работает над новым фирменным стилем GeekBrains. Новый логотип и разработка айдентики стоили около 400 тысяч рублей, говорит Голактионов.

Главная задача была осовременить логотип и избавиться от лишних элементов, сохранив при этом узнаваемость бренда, рассказала сооснователь и арт-директор Pixies Studio Ольга Сень. Вторая задача — выстроить общий визуальный ряд с Mail.Ru Group, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

Между микросхемами (извилинами) и половинками мозга G и B выбрали первое, так как на 100 пикселей двух фишек быть не может. Теперь знак легко транслируется на любые носители — большие и маленькие, digital и печатные.

Ольга Сень, сооснователь Pixies Studio

Новый фирменный стиль пока находится в разработке, GeekBrains постепенно перейдёт на него в течение года — он будет применяться на сайте и в любых коммуникациях. Предыдущую версию логотипа компания использовала с середины 2014 года.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Momano Momano

Это просто другой ракурс 🥴

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда