{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Образовательная платформа GeekBrains обновила логотип впервые за пять лет Статьи редакции

«У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли».

Старый и новый логотип GeekBrains

Образовательный сервис GeekBrains обновил логотип. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group, которой принадлежит доля в компании.

«Из-за большого количества мелких деталей старый логотип был неудобен, его нельзя было использовать в маленьких форматах. Поэтому мы его практически нигде не размещали, кроме сайта», — рассказал арт-директор GeekBrains Андрей Голактионов.

Нам хотелось оставить образ мозга, потому что это сильный символ в образовании, мы с ним ассоциируемся. Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.

Мы не хотели, чтобы мозг на логотипе выглядел просто как орган. Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности, активности. Логотип либо был похож на печень, либо на Африку — переставал считываться как мозг. Было довольно много итераций, каждую мы проверяли на людях, которые не были знакомы с GeekBrains.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли знак, в котором все узнавали мозг и не узнавали что-то другое. У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли.

Андрей Голактионов, арт-директор GeekBrains

Новый логотип разработала студия Pixies Studio. Она также работает над новым фирменным стилем GeekBrains. Новый логотип и разработка айдентики стоили около 400 тысяч рублей, говорит Голактионов.

Главная задача была осовременить логотип и избавиться от лишних элементов, сохранив при этом узнаваемость бренда, рассказала сооснователь и арт-директор Pixies Studio Ольга Сень. Вторая задача — выстроить общий визуальный ряд с Mail.Ru Group, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

Между микросхемами (извилинами) и половинками мозга G и B выбрали первое, так как на 100 пикселей двух фишек быть не может. Теперь знак легко транслируется на любые носители — большие и маленькие, digital и печатные.

Ольга Сень, сооснователь Pixies Studio

Новый фирменный стиль пока находится в разработке, GeekBrains постепенно перейдёт на него в течение года — он будет применяться на сайте и в любых коммуникациях. Предыдущую версию логотипа компания использовала с середины 2014 года.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Ол Сен

400 тысяч логотип?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мне тоже показалось что дёшево

Ответить
Развернуть ветку
Lena Anikeeva

Теперь мы в 2 раза дороже - приходите к нам в Pixies)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда