«Это неплохая стартовая реклама, а логотип можно поменять после»: заказчики об «экспресс-дизайне» Артемия Лебедева

Мнения представителей сети кальянных Art Hookah Family, бургерной «ДжонФёдор» и других предпринимателей о том, помогла ли программа «Студии Артемия Лебедева» в бизнесе.

«Студия Артемия Лебедева»
5050

Грустно конечно читать положительные отзывы. Особенно показателен последний. Т.е. люди сознательно выгораживают полную дичь, какими то детсадовскими аргументами. Отрицательные эмоции для них лучше чем никаких эмоций, ну да, наступив в г*вно тоже испытываешь эмоции.

2
Ответить

Человек с оняме на аватаре говорит о моральности /shrug

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить