А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?
P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).
А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?
P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).
Комментарий недоступен
Дают рынку понять, что еще живы и пытаются барахтаться.
засечки слишком гламурные. или старпёрные.
да они просто тянутся за всеми модными домами. Там тоже понос на упрощение логотипов. Например, Ив Сен Лоран