Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.
Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.
как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...
Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.
Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.
А ты ляпни, но ляпни уверенно!
Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.
Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.
как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...
Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.
Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.
А ты ляпни, но ляпни уверенно!