Нет бюджета) То есть в статью, конечно, вложились. А пиар-отдела у нас нет. Ярлыки и бредни собирали всем офисом - мы на рынке 10 лет. Нам хотелось сделать добрый материал. Когда в создании статьи про дизайнера участвует 4 дизайнера - наверно, там есть что-то твердое. Нам кажется.
Иллюстрации милые, и это всё, что можно сказать о ценности подобных материалов.
Сборник ярлыков, воды и бредней.
И всё ради ссылки на унылый сайт, к тому же запиленый на Wordpress.
А еще пачка комментариев от PR'отдела или тупо всем офисом фейков наделали.
Я искренне не понимаю смысла в подобной имитации активности. Бюджет дали, надо освоить?
И ладно, если б вордпресс допилили маленько, сайт выглядит ужасно. Ну вот правда. Боты в комментах тоже доставляют, какой-то каменный век блин...
Нет бюджета) То есть в статью, конечно, вложились. А пиар-отдела у нас нет. Ярлыки и бредни собирали всем офисом - мы на рынке 10 лет. Нам хотелось сделать добрый материал. Когда в создании статьи про дизайнера участвует 4 дизайнера - наверно, там есть что-то твердое. Нам кажется.
Комментарий недоступен