Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Мы разделили всех дизайнеров на две части. В первой — разные, но эффективные. Во второй те, с которыми не надо работать. Просто не надо — сэкономите время и деньги.

65

Иллюстрации милые, и это всё, что можно сказать о ценности подобных материалов.
Сборник ярлыков, воды и бредней.

И всё ради ссылки на унылый сайт, к тому же запиленый на Wordpress.
А еще пачка комментариев от PR'отдела или тупо всем офисом фейков наделали.

Я искренне не понимаю смысла в подобной имитации активности. Бюджет дали, надо освоить?

18
Ответить

И ладно, если б вордпресс допилили маленько, сайт выглядит ужасно. Ну вот правда. Боты в комментах тоже доставляют, какой-то каменный век блин...

4
Ответить

Нет бюджета) То есть в статью, конечно, вложились. А пиар-отдела у нас нет. Ярлыки и бредни собирали всем офисом - мы на рынке 10 лет. Нам хотелось сделать добрый материал. Когда в создании статьи про дизайнера участвует 4 дизайнера - наверно, там есть что-то твердое. Нам кажется.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить