Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта
77

Как покупатель жутко не люблю любую продукцию косящую под импортную.
Такое чувство, что все эти Альберто Обнискциани, Луиджи Бескудинни и Пабло Коломенчитто делает один человек, который на неделю в Италию скатался и влюбился.

Если вам производителю стыдно делать продукцию в Обнинске он пусть или переедет оттуда или пусть перестанет косить под Италию.

С уважением,
Покупатель.

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Головой вроде понимаешь, что это всё верно вы написали. Но подумали так: средний покупатель будет стоять перед полкой и найдёт колбасу из Обнинска. "Это с чем они оттуда колбасой могут угостить? С атомами радиации, хехе?" и не купит колбасу из Обнинска. А тут такая бодрая упаковочка, которая так и манит "Купи меня".

К тому же тут хотя бы не стали подделываться под Пазолини или Рамазотти, а сразу ясно, что это - Parlo Italiano - что-то "по мотивам". Так - честно.

1
Ответить

Ха-ха! В этом то и прикол! Импорт запретили, а конкуренцию составить не могут, потому что, извините, как было говном, так и осталось! А теперь лепят иностранные флаги, потому что рука невольно тянется к хорошему, а производитель условно подмосковье. А еще научились делать размывчатый состав. Теперь и не прочитаешь откуда ))

Ответить