Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта
6

"Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска"
Что это за бред? А просто купить и попробовать никак нельзя?
Обязательно у меня должна быть история связанная с определенным продуктом?
PS. Меня терзают смутные сомнения что после того как я попробую эту колбасу, то вспомню яркие моменты своего путешествия ))

3
Ответить