Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах

Разбор дизайна интерфейса кассы «Магнита».

Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах
2121

Я бы добавил еще не интерфейсный, а софтверный косяк и причину неудобства. Чертовы весы. Пробитие товара не зачтется, если вес покупки не увеличится. При этом, может не хватать место на области складывания товара места чисто физически из-за размера упаковок. Но, нет, если вы положите свой товар поверх другого - весы могут этого не понять. Постоянно приходится все сгребаться и расчищать площадку. Дико неудобно. При этом система вызывает каждый такой раз консультанта и тому приходится сбрасывать ошибку.
Столкнулся в Глобусе и больше на эти кассы не хожу по 2 причинам. Первое - что я сам описал выше. Второе - почти никто в нашей прекрасной державе пользоваться такими дьявольскими машинами не умеет. Из-за этого никакого профита по скорости не выходит.

9
Ответить

В том то и дело что не умеет, а постигнув этот крайне простой скилл ты получаешь преимущество.
Даже если (а так и есть) через нее медленнее чем через кассира, то при очереди в 5 человек будет в любом случае быстрее.

3
Ответить

почти никто в нашей прекрасной державе пользоваться такими дьявольскими машинами не умеетУ нас в "Магните" четыре автокассы + один кассир-человек. Никто не жалуется, даже пенсионеры научаются за раз. Очереди редки, и все они из-за недодуманности ПО автокасс (часто требуется вмешательство оператора). В общем, попробовав раз, ем и сейчас.

Ответить